Рекламные кампании / Видеопродакшн
Доброград — Мне это близко
Be Creative Agency разработало креативную концепцию и подготовило ролик и другие материалы для федеральной рекламной кампании Доброграда. Лицом стал сам основатель города и многопрофильного холдинга Askona Life Group, предприниматель-визионер Владимир Седов.
Основной посыл кампании – «Мне это близко» – отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград: все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды на велосипеде и самокате.
Мы отразили уникальное позиционирование города как места, где все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика. Каждому из жителей близка сама идея проекта – гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство.
В Доброград приезжают и переезжают целыми семьями, и в рекламном споте мы показали максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей от мала до велика. Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты.