Руководство по брендированию коллекции матрасов Askona

Брендинг продуктовой линейки матрасов для крупнейшего в России производителя товаров для здорового сна Аскона.

• Уточнение ЦА продуктов
• Уточнение всех точек контакта ЦА с продуктом
• Выделение УТП продуктов (матрасов)
• Создание брендинга самого продуктов (матрасов): подача продукта для ЦА, основное информационное сообщения для ЦА, этикетка, упаковка, оформление в ТТ, на сайте Формирование ТOV, Key Materials
• Создание визуальных фреймов для POS и digital,
• Создание гайдлайнов для фото, видео контента

Важно: коммуникационное сообщение должно быть органично интегрировано во все каналы продаж продукта и все носители и отвечать потребностям как аудитории каналов коммуникации, так и целевой аудитории Аскона.